4С-анализ

Интернет-магазин для прижимистого предпринимателя
Статья является некоторым обобщением серии отчетов, подготовленных в рамках проводимого нами 4С-анализа для ряда компаний, занятых в сфере интернет-торговли.
Обосновать можно все, что угодно
В статье освещается Рациональная Модель Трудовых Отношений (РМТО). Ныне эта модель носит название «Искусственный управленческий интеллект».
Нужно ли заказчику понимание проблем разработки ПО?
Работа посвящена обзору наиболее популярных методологий разработки программного обеспечения (ПО). Мы собрали имеющийся по этому поводу в Интернет материал, систематизировали его и скомпилировали в статью.
Главное о бренде и брендинге
В работе рассматриваются наиболее актуальные вопросы, связанные с созданием брендов и ребрендингом.
Искрометный Виктор Пелевин
Эта работа – вовсе не о творчестве В. Пелевина. Она представляет собой своеобразное точечное маркетинговое исследование того типа «теста», из которого «вылепляется» сильный бренд. И вероятнее всего, бренд, созданный Стивом Джобсом, и бренд «Пелевин»– из одинакового «теста».
Мнение, манипуляция и модель
Модели окружают нас повсеместно. Модель жизни (учеба, работа, семья), государства, дружбы, положения в обществе, моды, поведения на светофоре, общения, денег, веры, языка и даже повышения цен на товары. Все направления психологии – такие же модели. Каждое направление описывает одну область, но при этом имеет собственные умные названия и уделяет внимание разным моментам. Поэтому спор о том, чья наука правильнее – беспредметен. Единственный эффективный критерий – это результат.
От психологии и НЛП к Бэкмологии
Цель данной публикации – осветить наиболее важные вопросы психологии и НЛП, которые послужили толчком к созданию Бэкмологии. Изучая в свое время эти вопросы, мы поняли для себя, какой путь никогда не приведет нас к выработке эффективных правил поддержки принятия и реализации решений. Ни психология, ни НЛП пока не могут в полной мере служить средствами решения возникающих у человека проблем. В свою очередь, Бэкмология – также не идеальный инструмент. И мы не скрываем этого!
Определяем манипулятора
Определить психологическое воздействие и манипуляцию не составляет труда, если знаешь, как себя вести. Проактивная позиция – незаменимый инструмент в борьбе с манипулятивным воздействием. Пособие Бэкмологии «Защита собственной психики».
Изменение и развитие компаний
Следует ли компаниям постоянно изменяться и развиваться? На данный простой вопрос нельзя ответить односложно: да или нет. Вряд ли даже самым тщательным образом выполненная аналитическая работа на эту тему сможет все разложить по полочкам и четко разъяснить, каким компаниям изменение и развитие категорически противопоказано, а каким – явно подойдет. Слишком много факторов оказывает влияние на решение предпринимателя, по какому пути пойдет его компания. Тем не менее, определенные закономерности здесь прослеживаются. Описанию некоторых из них и посвящена данная публикация.
Настоящее и будущее бизнеса веб-студий
ЭДанная публикация – это продолжение темы, начатой в статье «Изменение и развитие компаний». На примере бизнеса веб-студий показано, как потенциал компании влияет на ее возможности в отношении собственного развития.
 
Бэкмология для компаний: предоставление деловых интеллектуальных услуг 4С-анализ