Люди продают испокон веков – все факторы и способы эффективных продаж уже давно придуманы и подробно описаны. Остается только широко раскрыть глаза, увидеть, что творится вокруг, и подобрать подходящую стратегию поведения. Не бывает безвыходных ситуаций – есть только инерция мышления, нежелание взглянуть на мир открыто, выйти за установленные рамки.
Хороший предприниматель всегда найдет выход из сложной ситуации, придумает, что и как продавать, каким образом ублажить даже самого капризного и прижимистого клиента. Если же у предпринимателя с продажами не «клеится», значит ему следовало бы подумать о смене рода занятий.
Конечно, и толковый предприниматель может захандрить, от монотонной составляющей работы у него порой «замыливается» взгляд, пропадает чутье – другими словами, он теряет способность эффективно продавать, оказывается на грани профессионального выгорания. Тогда ему обязательно нужна хорошая встряска – лучше всего, если это будет нечто неординарное: как бросающее вызов, так и дающее заряд энергии.
Его вовсе не нужно учить новым техникам и приемам продаж – он и сам с этим без труда справится. Не надо тыкать пальцем на его просчеты и ошибки – о них он прекрасно знает. Проблема в том, что по тем или иным причинам он «застрял» на определенной фазе развития, и ему необходим мощный «пинок под зад», способный направить его к новой реальности.
Все, что необходимо, это дать предпринимателю возможность по-новому раскрыться, освободиться от сковывающих стереотипов, влияния иррациональных установок. Из-за своей чрезмерной зашоренности он не в состоянии разглядеть вещи, которые следует видеть. В этом ему надо помочь. И главное – это показать, что «засоряет» его психику, где он «пробуксовывает» с принятием решений.
Еще раз подчеркнем: все факторы и техники роста продаж хорошо известны. У кого есть желание, с легкостью их освоит самостоятельно – благо, информации в Интернет достаточно. У кого же нет ни желания, ни способностей продавать, тому не поможет даже самый искусный тренинг.
Описание сессии
Мы создали уникальную сессию, которая будет полезна для всех компаний, испытывающими трудности с организацией продаж. Формат сессии учитывает особенности человеческой психики, специфику современной жизни, правила ведения конкурентного бизнеса, колориты российской действительности и др.
Наша сессия объединяет в себе бизнес-диагностику, психоанализ и «шоковую терапию» системы продаж компании.
Для малых и средних компаний сессия рассчитана на один рабочий день. Для больших компаний с разветвленной и сложной сетью продаж длительность сессии имеет смысл расширять до двух или более дней.
Мы понимаем, что разглядеть все «узкие места» за один день крайне сложно. Однако растягивание сессии на более длительный срок, как показывает практика, оказывается крайне непродуктивным.
Мы заранее готовимся к каждой сессии, изучая доступную информацию о клиенте: специфике его бизнеса, возможных конкурентах, онлайн ресурсах и т.д. Именно это помогает нам укладываться в один день полевых работ. К тому же по предыдущему опыту мы знаем: что и где искать, на что обращать внимание. У нас, что называется, «наметанный взгляд», а также мы умеем задавать «неудобные» вопросы. А, как известно, грамотно заданный вопрос содержит в себе не менее 50% ответа на него
Наша сессия – это постоянный острый диалог с клиентом. Следует приготовиться, что в течение сессии задаваемые нами вопросы будут придирчивыми, прессинговыми, дерзкими, занозистыми, разоблачительными, нахальными, ставящими в тупик и т.п. Клиенту будет нередко казаться, что он попал в неудобное для себя положение. Мы намеренно не соблюдаем правила субординации, не обращаем внимания на социальный статус, национальные предпочтения, установки и особенности психики руководителей. Однако при этом мы никогда не переходим границы дружественного и благосклонного отношения к клиенту, каким бы он ни был.
Мы уверены, что ради получения ценного для клиента результата «навязываемые» нами правила игры некоторое время можно выдержать – ведь получаемая в результате информация, несомненно, стоит того. А кому-то предлагаемая «игра» даже покажется забавной!
Наша задача: вместе с предпринимателем получить как можно более объективную и комплексную картину системы продаж, выявить ее «узкие места» и перспективы совершенствования за счет внутренних резервов компании. После прохождения сессии предприниматель получает критическо-продуктивный взгляд со стороны на его систему продаж, а также ориентировочную картину доступных внутренних ресурсов для проведения улучшений.
Мы не сомневаемся, что предприниматель знает основные проблемы собственной системы продаж и догадывается, как их можно устранить. Мы знаем, что предприниматель хочет, чтобы пришел «добрый волшебник» и наладил бы всю работу без излишней головной боли для руководства. Поэтому, на первый взгляд, наша работа может показаться бесполезной.
Однако толковый предприниматель неким внутренним чутьем осознает, что «добрый волшебник» все же не появится, нанять классного специалиста, способного «разгрести» все проблемы ему не удастся. То есть придется делать все самому. Такому бизнесмену прежде всего необходим чувствительный и болезненный «пинок под зад». Мы способны ему обеспечить это.
Обращая внимание клиента на все увиденные нами неэффективные и, возможно, неприглядные стороны его системы продаж, находя в его оправдательных аргументах проявления элементарной лени и некомпетентности, мы стараемся вывести клиента из «болезненного» равновесия. Иными словами, мы намеренно загоняем его в точку бифуркации.
Точка бифуркации – это момент истины, когда настает время критически оценить текущую ситуацию, когда малейшее подталкивание в нужную сторону дает нужный эффект. Применительно к психологии бизнеса – это точка невозврата к старым стереотипам, предприниматель легко может сделать то, на что ранее решиться самостоятельно у него никогда бы не хватило сил. В частности, предприниматель находит в себе силы всерьез заняться увеличением объема продаж за счет имеющихся внутренних резервов компании.
Как правило, мы работаем только с первыми лицами компаний. На уровне начальников отделов и менеджеров, не обладающих достаточными полномочиями, наша сессия может оказаться лишь развлекательным перформансом.
И последний вопрос: если с продажами не ладится, можно ли обойтись без нашей сессии или чего-то подобного?
Нет, нельзя. Вам обязательно потребуется внешний толчок, чтобы сдвинуться с «мертвой точки». Это психология!
Стоимость
Стоимость сессии пока составляет всего $100.
Сессия включает:
- наше домашнее задание – сбор доступной информации о бизнесе клиента
- работа на территории клиента в течение одного рабочего дня – активный диалог с первым лицом компании, ознакомление с предоставляемыми материалами
- наш аналитический отчет для клиента – подготавливается в течение месяца после проведения полевых работ; предоставляется в качестве бонуса
Необходимо больше информации?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте becmology@gmail.com. Мы обсудим ваши проблемы без навязывания сделать покупку Бэкмологии и каких-либо обязательств для вас.
Некоторые наши статьи о продажах:
Продавец – самая творческая профессия
Продажи. Сопротивление и возражения. Часть 1